Порядок направления отзывов, жалоб и предложений по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения sppriut@bk.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон»), то они будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
 
В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения
 
Для этого необходимо привезти письмо лично, по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский р-н, п. Реммаш, ул. Институтская, д. 9 а (прием документов с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, с 13:00 до 14:00 перерыв) или отправить по почте на адрес учреждения: 141336, Московская область, Сергиево-Посадский р-н, п. Реммаш, ул. Институтская, д. 9 а.
 
Обратиться по телефонной линии тел./факс 8(496)546-89-70
Требования к обращению
 
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
  • ФИО;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • изложенную суть предложения, заявления или жалобы;
  • личную подпись и дату.